Структура учреждения

Задачи структурных подразделений:
Совет ОУ.

Совет разрабатывает и вносит на рассмотрение администрации предложения по совершенствованию организации образовательного процесса; разрабатывает план развития образовательного учреждения.
Совет совместно с администрацией разрабатывает и выносит на обсуждение общего собрания коллектива вопросы, связанные с изменением Устава.
Совет рассматривает вопросы об изменении структуры и штатного расписания в рамках фонда заработной платы.
Совет осуществляет контроль за выполнением решений общих собраний.
Совет совместно с администрацией следит за исполнением трудового законодательства и правил внутреннего трудового распорядка.
Совет определяет условия и порядок премирования и установления доплат и надбавок при наличии средств.

Учредитель образовательного учреждения

Фактический адрес:

129090, г.Москва, ул.Большая Спасская, д.15, стр.1, 4, ст.м.Сухаревская

Единый телефон Департамента:

+ 7(495) 366-70-94

Электронная почта:

dogm@mos.ru

Общественная приемная Департамента образования города Москвы

График работы общественной приемной

Понедельник-пятница: с 8.00 до 20.00
Суббота: с 9.00 до 15.00
Перерыв на обед: с 12.00 до 13.00

Для физических лиц:

Сдать корреспонденцию лично в Общественную приемную по адресу:

г.Москва, ул. Красная Пресня, д.9, стр.2 (м. Краснопресненская)

Вы можете направить корреспонденцию по почте:

129090, г. Москва, ул. Большая Спасская, д. 15, стр. 1

ГБОУ Школа № 1302

Адрес Руководитель Ф.И.О. Телефон График приёма E-Mail
ул. Исаковского д.29 корп.1 Директор школы

Харькова Наталья Петровна

(495)756-89-25

ежедневно с 8:00 до 18:00

KharkovaNP@edu.mos.ru

Начальная школа (1-3 класс)

Адрес Руководитель Ф.И.О. Телефон График приёма E-Mail
ул. Исаковского д.28 корп.3 заместитель директора по учебно-воспитательной работе Поткина Ольга Николаевна (495)756-85-12 ежедневно с 13:00 до 18:00
1302@edu.mos.ru

Средняя школа (4-11 класс)

Адрес Руководитель Ф.И.О. Телефон График приёма E-Mail
ул. Исаковского
д.29 корп.1

куратор учебно-воспитательного процесса в средней и старшей школе

Ковылёва Юлия Эдуардовна (495)756-89-25 понедельник
с 14:00 до 19:00

kovyleva.yuliya@mail.ru

куратор воспитательной работы

Прудникова Ольга Юрьевна (495)756-89-25

вторник с 16:00 до 19:00

Дошкольное подразделение (с 3х лет)

Адрес Руководитель Ф.И.О. Телефон График приёма E-Mail
ул. Исаковского
д.29 корп.2
заместитель директора
Москаленко Наталия Юрьевна (495)942-98-10

понедельник
с 14:00 до 18:00

среда
с 10:00 до 15:00

1302@edu.mos.ru

Задачи структурных подразделений:

Совет ОУ.

  • Совет разрабатывает и вносит на рассмотрение администрации предложения по совершенствованию организации образовательного процесса; разрабатывает план развития образовательного учреждения.
  • Совет совместно с администрацией разрабатывает и выносит на обсуждение общего собрания коллектива вопросы, связанные с изменением Устава.
  • Совет рассматривает вопросы об изменении структуры и штатного расписания в рамках фонда заработной платы.
  • Совет осуществляет контроль за выполнением решений общих собраний.
  • Совет совместно с администрацией следит за исполнением трудового законодательства и правил внутреннего трудового распорядка.
  • Совет определяет условия и порядок премирования и установления доплат и надбавок при наличии средств.

Педагогический совет.

  • Педагогический совет рассматривает основополагающие вопросы образовательного процесса.
  • Педагогический совет рассматривает вопросы, связанные с реализацией государственной политики в области образования.
  • Педагогический совет определяет направление деятельности педагогического коллектива на совершенствование образовательной работы.
  • Педагогический совет принимает решение о внедрении в практику достижений педагогической науки и передового педагогического опыта.
  • Педагогический совет решает вопросы о приеме, переводе и выпуске обучающихся, освоивших государственный стандарт образования, соответствующий лицензии учреждения.

Попечительский совет.

  • Попечительский совет решает вопросы о финансировании и реализации перспективных инициатив и нововведений, новых информационных технологий, способствующих дальнейшему развитию образовательного учреждения.
  • Попечительский совет содействует развитию системы непрерывного экономического, духовного и нравственного воспитанияучащихся.
  • Попечительский совет поддерживает новые формы научно-исследовательской деятельности, становление и развитие научных школ образовательного учреждения.
  • Попечительский совет инициирует содействие установлению и развитию международного научного, технического и культурного сотрудничества образовательного учреждения, заключению деловых взаимовыгодных контрактов.
  • Попечительский совет решает вопросы о финансировании строительных объектов учебного, научного и социально-бытового назначения образовательного учреждения, приобретение оборудования, материалов, средств вычислительной и организационной техники, необходимых для учебного процесса и проведения научных исследований.

Психолого-медико-педагогическая комиссия (ПМПК)

  • ПМПК организует помощь учащимся в познании себя и окружающих, адаптации к жизни.
  • ПМПК организует обеспечение социальной защиты учащихся, их прав и интересов в учебно-воспитательном процессе.
  • ПМПК организует обеспечение психолого-педагогического сопровождения процесса преемственности в обучении, адаптации, социализации.
  • ПМПК организует психолого-педагогическую поддержку процесса обучения и воспитаниянизкомотивированных учащихся.
  • ПМПК участвует в организации учебно-воспитательной работы с учащимися “группы риска”.

Ученическое собрание.

  • Ученический совет участвует в решении вопросов обеспечения необходимых условий для всестороннего развития личности и творческой самореализации школьников в соответствии с их потребностями.
  • Ученический совет участвует в решении вопросов обеспечения условий для защиты прав и интересов учащихся.
  • Ученический совет содействует удовлетворению потребностей учащихся в дополнительных образовательных услугах.
  • Ученический совет помогает в решении вопросов, связанных с воспитывающей деятельностью.
  • Ученический совет участвует в процессе формирования качеств личности школьников с помощью организации их жизни и деятельности.

Научно-методический совет.

  • Научно-методический совет обеспечивает реализацию концепции образовательной программы через организацию научно-методической работы.
  • Научно-методический совет принимает участие в разработке учебного плана школы.
  • Научно-методический совет принимает участие в разработке нормативных документов школы.
  • Научно-методический совет занимается вопросами совершенствования содержания образования.
  • Научно-методический совет помогает методическим и творческим объединениям школы в разработке, экспертизе и реализации планов научно-исследовательской и методической работы.
  • Научно-методический совет определяет и координирует планы работы методических и творческих объединений.
  • Научно-методический совет выступает с обоснованной инициативой по поощрению и награждению педагогов школы.
  • Научно-методический совет совместно с администрацией школы осуществляет экспертизу деятельности и документального обеспечения педагогических кадров в процессе аттестации

Цикловые методические объединения и кафедра иностранных языков.

  • Определяют и координируют учебные программы инвариантной и вариативной части учебного плана.
  • Осуществляют деятельность по повышению квалификации кадров.
  • Осуществляют работу по внедрению новых образовательных технологий в учебный процесс и проводят анализ эффективности их использования.
  • Выполняют работу по экспертизе, оценке и распространению передового педагогического опыта.
  • Организуют изучение профессиональных интересов, личностных потребностей и затруднений учителей.
  • Содействуют в решении вопросов, координирующих установление взаимосвязей между учебно-воспитательным процессом и воспитывающей деятельностью.

Совет экспериментальной площадки.

  • Педагоги, работающие в рамках экспериментальной площадки осуществляют изучение и разработку определенной проблемы с целью повышения качества учебно-воспитательного процесса в школе,
  • Организуют работу по повышению профессиональной компетентности педагогического коллектива в этой области.
  • Педагоги, работающие в рамках экспериментальной площадки осуществляют экспертизу и поддержку экспериментов, проводимых педагогами школы.

Аттетационная комиссия.

  • Аттестационная комиссия совместно с администрацией школы осуществляет экспертизу деятельности педагогических кадров в процессе аттестации.
  • Аттестационная комиссия определяетсоответствие уровня профессиональной компетентности педагогических работников требованиям к квалификации при присвоении им II квалификационной категории.
  • Аттестационная комиссия проводит работу по стимулированию целенаправленного, непрерывного повышения уровня профессиональной компетентности педагогических работников.

Социальная служба.

  • Социальная служба обеспечивает помощь учащимся в познании себя и окружающих, адаптации к жизни.
  • Социальная служба обеспечиваетсоциальную защиту учащихся, их прав и интересов в учебно-воспитательном процессе.
  • Социальная служба обеспечивает психолого-педагогическое сопровождение процесса преемственности в обучении, адаптации, социализации.
  • Социальная служба участвует в обеспечении психолого-педагогической поддержки процесса обучения и воспитаниянизкомотивированных учащихся.
  • Социальная служба участвует в организации учебно-воспитательной работы с учащимися “группы риска”.

Методическое объединение классных руководителей.

  • Методическое объединение классных руководителей решает вопросы, связанные с духовно-нравственным, гражданско-патриотическим воспитанием школьников.
  • Методическое объединение классных руководителей совместно с ПМПК и социальной службой участвует в обеспечении психолого-педагогического сопровождения процесса преемственности в обучении, адаптации, социализации.
  • Методическое объединение классных руководителей совместно с ПМПК и социальной службой участвует в обеспечении помощи учащимся в познании себя и окружающих, адаптации к жизни.

Выводы:

мы считаем, что цели, задачи и определяемая ими деятельность структурных подразделений ГОУ СОШ № 1302 способствует наиболее эффективному достижению:

а) Стратегических целей и задач:

  • Развитию организационно-педагогической и административной структуры школы, позволяющей выполнять образовательные задачи на оптимальном уровне.
  • Формированию всесторонне развитой личности, обладающей прочными базовыми знаниями, готовой к саморазвитию и самоопределению своего места в жизни.
  • Создание условий для творческой деятельности в области различныхдисциплин.
  • Выявление теоретических основ построения модели школы нового типа.
  • Разработка концептуальных идей, принципов образовательной политики школы.

б) Тактических целей и задач:

  • Разработка способов стимулированиядеятельностипедагогов по разворачиванию в школе инновационных процессов.
  • Создание условий для профессионального совершенствования педагогов.
  • Создание программы ресурсного обеспечения (информационного, кадрового, научно-методического, материального, правового) образовательной деятельности нового типа.
  • Выявление, подбор и адаптация диагностического инструментария для проверки эффективности учебно-воспитательного процесса.
  • Разработка программы деятельности «Педагогических советов школы», направленных на осознание теоретических позиций и практики реализации модели личностно ориентированного образования.
  • Сохранение и развитие единой эмоционально-привлекательной среды для обеспечения формирования духовной сферы личности.

Распределение административных обязанностей и структура отношений между ними

Для нашей школы характерна модульная организационная модель:

  • Структура управления имеет два уровня: директорская команда — модульные команды.
  • В школе имеются отделы методистов, обеспечивающих повышение квалификации педагогов в соответствии с потребностями последних.
  • Есть подразделения и установленные механизмы для принятия решений, касающиеся функционирования школы как целого.
  • Главная забота администрации— содействие развитию ее особой образовательной и организационной культуры, предполагающей согласующиеся взгляды педагогов и специалистов школы на образование, роль учителя в классе, его профессиональное развитие.
  • Культура является главным координационным механизмом, сохраняющим школу как целое, защищающим ее от агрессивности «окружающей среды», агрессивности, как правило, основанной на непонимании того, что происходит в школе.