Экскурсионный день 29.10.17

18 октября 2017г. в нашей школе был проведен экскурсионный день.

1 «В» класс посетил музей «Буратино-Пиноккио», программу "Карнавал сказок". Это интерактивная экскурсия по тематике зарубежных сказок. Ребята побывали в гостях у Мальвины, поиграли с Пеппи - Длинный чулок, посмеялись над Карлсоном, послушали истории барона Мюнхаузена. Ребятам рассказали о Венецианском карнавале и о различных масках. Побывали и в тесной каморке Папы Карло, откуда прямо через потайную дверь за нарисованным очагом попали в настоящий театр с настоящим переодеванием в костюмы сказочных героев. Все было очень интересно!

1класс «Д» побывал на экскурсии в эксперементаниуме. Музей занимательных наук "Экспериментаниум" создан для увлекательного изучения законов науки и явлений окружающего мира. В этом музее каждый может принять непосредственное участие в опытах и экспериментах. Более 250 интерактивных экспонатов музея увлекательно рассказывают о механике, электричестве, магнетизме, акустике, демонстрируют оптические иллюзии, головоломки и многое другое. Здесь с легкостью можно убедиться, что наука - это интересно! В отличие от других музеев, где можно только смотреть, здесь можно (и нужно!) обязательно все трогать, крутить, запускать, нажимать и экспериментировать. Ведь каждый экспонат этого необычного музея представляет собой какой-нибудь прибор, демонстрирующий тот или иной закон физики.

2 «А» класс посетил Океанариум в Крокус Сити. Экскурсовод увлечённо рассказывала детям о представителях морской и речной фауны. Ребята «окунулись» в тропические джунгли. Волна впечатлений пробудила у второклассников множество вопросов и живой интерес к природе.

Музей русской гармоники А.Мирека.

Ученики 2-Б класса побывали в музее, который посвящен истории одной из самых популярных музыкальных инструментов в России – гармошке. Это единственный музей гармоник в нашей стране и один из четырех в мире. Разнообразие гармоник необычайно – от губной, до концертино, заменяющего исполнителю целый оркестр. Ребята с большим интересом погрузились в мир истории и музыки…

2 "В" класс побывал на экскурсии в экспериментариуме

Во 2 "Г" классе состоялась экскурсия в палеонтологический музей.В музее второклассники узнали о первых динозаврах, о версиях их происхождения,познакомились с видовой классификацией и гипотезой их вымирания.

Ученики 3 класса "А" посетили фабрику мороженого "Чистая линия". На экскурсии ребятам показали и рассказали про все этапы производства мороженого. Ребята увидели все тайны производства этого продукта и, конечно же, продегустировали нежнейшее свежее мороженое!

3 "Б" класс увлекательно и насыщенно провел экскурсионный день! Ребята посетили музей "Жили-были", где попали в волшебный мир сказок А.С. Пушкина и даже столкнулись с их персонажами! Они узнали много нового и интересного! Теперь сказки стали ближе, понятнее и еще любимее! А потом ребятам предстояло пройти захватывающий исторический квест в поисках настоящего сокровища в Измайловском Кремле!

3 "В" класс побывал на экскурсии «Посвящение в москвичи».
Экскурсия проводилась в игровой интерактивной форме. В интересной, игровой и увлекательной форме ребята познакомились с основными достопримечательностями Москвы, побывали в наиболее интересных исторических местах, услышали необычные и веселые истории из жизни Москвы и, конечно же, посетили Красную площадь, Воробьёвы Горы, Храм Христа Спасителя, Софийскую набережную и многое другое.
Во время путешествия дети проехали по Кутузовскому проспекту, где смогли увидеть потрясающие красоты города, Триумфальную арку,
Поклонную гору, Парк Победы. Экскурсионная программа открыла лучшие виды Москвы: ребята смогли полюбоваться панорамой столицы со смотровой площадки Воробьевых гор. В конце путешествия на Красной площади каждому школьнику торжественно вручили диплом Почетного жителя Москвы.

Учащиеся 3-Г класса побывали на экскурсии в музее декоративно-прикладного искусства. Это было интересное завершение изучения большого раздела «Народное творчество» на уроках литературного чтения и изобразительного искусства. В залах музея дети увидели лучшие образцы народного искусства из различных губерний России. В интерактивном пространстве Музейного центра всем ребятам программы предоставили уникальную возможность поближе, без витрин, познакомиться с предметами народного искусства, взять их в руки, почувствовать особенности природных материалов, а также попрясть кудель, погладить льняное полотенце старинным утюгом - рубелем. В завершении экскурсии все расписывали деревянные ложки яркими красками и забрали их с собой на память о посещении музея.

3 «Д» класс побывал на экскурсии в интерактивном музее по сказам П.П. Бажова «В гости к Хозяйке Медной горы». Как только мы зашли в музей, нас встретила экскурсовод в одеянии героини сказа «Хозяйка Медной горы». Она нам поведала биографию писателя. После нас ждало интерактивное представление, где дети стали не только зрителями, но и участниками действия. Ребята участвовали в конкурсах, викторинах, играх. А когда ребята вдоволь наигрались, пришло время пить чай с крендельками и сушками. И в это время экскурсовод продемонстрировала самые популярные самоцветы и рассказала об их волшебных свойствах. После провела мастер-класс. Каждый ребенок делал своими руками подвеску из натурального камня. И в заключении нас ждал сюрприз – сундук Хозяйки Медной горы. Дети с радостью и большим интересом примеряли украшения и наряды. Все остались очень довольны!

4 "А" класс посетил Музей Анимации в измайловском Кремле. В 10- минутном документально-игровом фильме увидели, как оживают наскальные рисунки пещерного человека. Кто такой Э.Рено и какое изобретение он придумал для развития анимационного искусства. Узнали, что первые мультфильмы сняли намного раньше , чем кино. После видео-экскурсии нас ожидало самая интересная и увлекательная часть мероприятия:" здесь и сейчас" мы приступили к съемкам самого настоящего мультфильма. Позже мы увидели свою собственную премьеру!!! В конце программы каждый из детей получил диск с компьютерной программой" Конструктор комиксов и мультиков". Нам очень понравилось снимать мультфильмы. Мы никогда не думали, что снимать - это так трудео, что это такая трудоемкая работа, но при этом интересная и удивительная. Зато теперь имеем представление как создаются мультфильмы и свой собственный мультфильм в придачу!

4 "В" класс побывал в Лунариуме очень интересная экспозиция, где все можно покрутить, потрогать руками, по нажимать на кнопки, поэкспериментировать и лучше ознакомиться с физическими явлениями. Мы наблюдали за плазмой, делали молнии, запускали ракету - бутылку, создавали воронку, изучали движения планет, взвешивались на разных планетах, создавали кратеры, управляли механической рукой, делали облака, ловили астероиды, переставляли линзы. Было очень интересно. В завершении экскурсии - мы посмотрели фильм о планетах. Это было незабываемо. Нам очень понравилась экскурсия и мы надеемся попасть туда снова.

Учащиеся 4г класса в рамках изучения курса «Учусь создавать проект» посетили Мосфильм. Экскурсия была очень познавательной, дети узнали много нового, увидели изнутри знаменитую киностудию, а так же имели возможность показать свои знания, так как тем, кто правильно отвечал на вопросы экскурсовода, предоставлялась возможность индивидуально сфотографироваться.

Ученики 4 "Е" класса посетили музей "Дорога жизни" - единственный школьный музей в Москве, посвященный прорыву ленинградской блокады и освобождению Ленинграда в годы ВОВ, Ладожской "дороге жизни", которая начиналась в районе деревни Строгино. Дети познакомились с летописью блокадного Ленинграда, увидели подлинные предметы времен войны, фотографии военных и послевоенных лет, сделанные солдатами и офицерами Ленинградского фронта.

«Путешествие по Кремлю из века в век»

История Кремля увлекательна и тесно связана с историей Москвы. Главная крепость города переживала осады и нападения, а также служила местом проведения важных государственных церемоний. На краткой лекции учащиеся 5 класса «Б» узнали о том, как на протяжении девяти столетий изменялся облик стен и башен Кремля. Затем наша группа отправилась на прогулку, во время которой мы познакомились с историей кремлёвских дворцов и соборов. В заключение нас ждал увлекательный квест. Ребята получили задания и карты Кремля. Двигаясь по предложенному маршруту и отвечая на вопросы, ребята смогут внимательнее рассмотреть постройки и самостоятельно разгадать тайны древних кремлёвских сооружений. Нам очень понравилось. Всем рекомендуем эту образовательную и в то же время увлекательную экскурсию.

5 «В» класс побывал на экскурсии «Шедевры русской живописи 18-19 вв» в Государственной Третьяковской галерее. Ребята познакомились с самыми известными картинами в собрании Третьяковской галереи: портретом А.С. Пушкина работы Ореста Кипренского, «Всадницей» Карла Брюллова, «Явлением Христа народу» Александра Иванова, картинами Шишкина, Айвазовского, Васнецова. Узнали, как развивалась русская живопись на протяжении 200 лет от европейских реформ Петра, до конца 19 века.


5 "Г" класс посетил «Москва – семь холмов».

Москва стоит на семи холмах. А что это за холмы? Во время нашей экскурсии ребята провели обзор этих самых холмов – древних исторических районов Москвы. Мы проехали Боровицкий холм-колыбель города; холм Киевец и храм Христа Спасителя; Швивая горка-Котельническая набережная; Воробьёвы горы; Сретенский холм-Сретенский монастырь; Тверской холм-Тверская улица; Ваганьковский холм-дом Пашкова. Экскурсия позволила ребятам заглянуть в историческое прошлое Москвы. Многие факты стали для детей настоящим открытием!

6 "А" класс посетил Музей усадьбу Кусково.
Усадьба Кусково – уникальный архитектурно‐художественный ансамбль XVIII века, одна из красивейших дворянских резиденций Российской Империи.

6 «В» класс посетил Музей-панораму Бородинская Битва. Все остались довольны данным визитом. Рассказ экскурсовода был наполнен интересными и необычными фактами, оживил картины и экспонаты музея. Благодаря данной экскурсии удалось систематизировать и углубить знания, полученные на уроках литературы, т.к. этот период истории на уроках истории еще не освещался. Полезный и познавательный визит. Ознакомились с историей войны 1812 года. Очень богатая экспозиция, можно увидеть настоящее оружие тех времен, мундиры солдат и офицеров, предметы быта, портреты участников сражения. Каждый может найти в экспозиции то, что ему интересно. Сама панорама битвы тоже очень впечатляет, Написана она к столетию Отечественной войны 1812 года по заказу императора Российской империи Николая II художником Францом Рубо. Панорама представляет собой картину, длиной 115 м., высотой 15 м. Работа над картиной заняла 11 месяцев. Вторая часть панорамы – передний предметный план, органично соединенный с картиной. Освещение в зале создает эффект солнечного света. Очень похоже на яркий день, в который произошла эта битва.

6 "Г" класс посетил музей-усадьбу Коломенское и участвовал в увлекательной квест-игре во дворце царя Алексея Михайловича.

7 «Б» класс побывал на экскурсии в образовательно-выставочном комплексе «Исторический парк Москвы», где представлены всевозможные формы информационных носителей: от сенсорных столов, мониторов, лайтбоксов и вместительных кинотеатров до коллажей, планшетных компьютеров и проекторов. Примененные формы анимации и видеоинфографики, а также различные методы цифровых реконструкций и трехмерного моделирования, помогли воссоздать эффект полного информационного погружения. Тема экскурсии была посвящена русским правителям с древности до современности и их роль в объединении Россиииского государства. Приятно было заметить, что для учащихся тематика экскурсии была больше повторением и систематизыцией, полученных на уроках знаниях.

Учащиеся 8 "А" провели замечательный экскурсионный день в музее-заповеднике Царицыно. Много узнали о времени правления Екатерины, а также пополнили свои знания в области архитектурных стилей.

8 "Б" класс побывал в усадьбе Кусково.

Усадьба Кусково — уникальный памятник художественной культуры 18 века и просто приятное место для прогулок. Эта летняя резиденция была построена по заказу графа Шереметева для пышных приемов, многолюдных гуляний, театрализованных представлений. Устроена она была с «бесчисленным множеством отрад и приятностей». До наших дней сохранились более 20 памятников архитектуры, французский регулярный парк со скульптурами, павильонами и прудами. Кстати, дворец в музее-усадьбе Кусково, построенный в стиле раннего классицизма с элементами барокко — деревянный. В 1919 г. усадьба получила статус музея, а в 1938 г. была объединена с крупнейшим в России Музеем керамики.

8 «В» класс ездил на экскурсию в Музей « Иллюзий» на Арбате. Там мы посетили множество интересных квестов : зеркальный и ленточный лабиринты, дом великана и дом вверх дном, побег из тюрьмы и дом страха. Познавательный музей « внутри человека» оказался довольно информативным. Вся идея в творческой-оригинальной реализации различных понятий и фактов о нашем организме, в добавок стены расписаны интересными фактами о каждом из органов, и в некоторых отделах присутствуют довольно интересные экспонаты. В музее иллюзий – мы были не просто зрителями, а полноправными участниками картин, созданных лучшими художниками. Настенные рисунки оживают, если сфотографироваться с определенного ракурса. Фотосъемка здесь не только не запрещена, но и является неотъемлемой частью выставки. Каждый нашел что-то особенно близкое именно ему. Всем очень понравилось, т.к. узнали много нового и интересного!

9 "А" и 10 "А" классы побывали в музее космонавтики.

9 "Б" класс на экскурсии в музее-заповеднике "Коломенское".

9 "В" класс в музей Российского Военно-исторического общества. Он находится напротив Третьяковской галереи, в настоящих палатах 18-го века, купца Титова.Интерактивная композиция и погружение в жизнь стрельцов организованы неравнодушными людьми, которые занимаются историческими реконструкциями.

11 класс «А» посетил самый известный памятник московского модерна, построенный Федором Шехтелем в 1902 году для миллионера Сергея Рябушинского. Мозаики по рисунку Шехтеля выполнены петербуржской фирмой Владимира Фролова; его самая известная работа — мозаики «Маяковской» и «Новокузнецкой». Но для нас особняк интересен тем, что в 1931 году в этом необычном доме, наполненном разными символами, поселили вернувшегося из Италии Максима Горького. Писатель, к счастью, почти не занимался переустройством интерьера — сохранилась даже молельня купца-старообрядца под самой крышей. Изменился кабинет — но без этого писатель не мог. У него было три совершенно одинаковых кабинета: в Питере, в Крыму и в Москве. Огромная гостиная, уютная спальная комната библиотека, кабинет с окнами внушительных размеров, несомненно, привлекают внимание посетителей. Однако стоит лишь поднять голову, как забываешь обо всем, и морские орнаменты поражают своей красотой. Главной точкой притяжения является изумительная лестница, имеющая название «тающая», взмывающая ко второму этажу и напоминающая завитки-барашки морской волны. Лампы удивительной формы напоминают щупальца медузы, которая с высоты второго этажа волшебным образом превращается в красивейшую черепаху. Красота! Советуем и вам посетить этот музей!

11 "Б" имел возможность посетить музей Большого театра.Замечательный экскурсовод!Интересный рассказ об истории возникновении театра,об особенностях его архитектуры.Нам очень повезло:мы присутствовали на репетиции балета "Корсар".Всем рекомендуем эту экскурсию.